Условия возврата
Условия обмена и
возврата товара, приобретенного в интернет-магазине
·
возврат можно произвести в течение 14 дней со дня
получения заказа;
·
возврат осуществляется продавцу в город Якутск, точный
адрес и способ отправки уточняйте у администрации магазина;
·
для предъявления требований о замене или возврате
приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону 8(924)
162-08-09 (для жителей Якутска и Республики Саха(Якутия)), или заполнить
специальную форму на
сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и
составления заявления на обмен (возврат) товара.
Условия обмена и
возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
·
товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть
сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки,
гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
·
если к товару был приложен подарок, он должен быть
передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов
эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы и фабричная (родная) упаковка;
·
не подлежат обмену и возврату товары надлежащего
качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его
покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические
зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия,
товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
·
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы
можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив
магазину разницу в цене;
·
в случае обмена или возврата товара надлежащего
качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает
транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта).
* Обмен или возврат товара надлежащего качества,
приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ
«О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
Условия обмена и
возврата товара ненадлежащего качества
·
замена или возврат товара с выявленным в процессе
эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** )
производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав
потребителей»;
·
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
осуществляется бесплатно.
Если
товар был оплачен банковской картой – возврат средств за
товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту
клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате
товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением**.
В
случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие
(утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть
произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по
заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что
увеличивает срок возврата средств до месяца.
Если
товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы предприятия.
При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.
** Существенный недостаток товара - неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к
Закону РФ «О защите прав потребителей».
***Указания
Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных
средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.